К огорчению, отрешиться от коллективной антенны через МФЦ Москвы недозволено, таковых услуг они не предоставляют. Для этого нужно обратиться с заявлением конкретно к оператору, поставщику услуг.
Огромную часть домов Москвы обслуживает ПАО «Ростелеком». Но есть исключения. Часть домов на юго-востоке столицы пользуются услугами другого поставщика — ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Комкор»(Акадо). Процедура отказа от ретрансляции по ГСКТ полностью схожа в обоих вариантах.
Написать заявление и передать его на рассмотрение может только собственник квартиры. Либо же его представитель, на руках у которого будет подтверждающая это Доверенность, подписанная нотариусом.
Порядок действий
- В первую очередь, нужно выяснить какой конкретно оператор обслуживает ваш дом. Создать это можно в Едином Информационно-Расчетной Центре номер телефона +7 (495) 114-55-26.
- Здесь же нужно получить выписку (справку) о отсутствии задолженности за коммунальные Услуги. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) проводного вещания включена в ЕПД. Подменой таковой справки может служить оплаченная квитанция (без долга) за крайний месяц либо электрический чек, при взаиморасчетах через личный кабинет.
- Последующий шаг — поиск комфортного кабинета оператора телевидения. Создать это можно на официальных веб-сайтах «Комкора» (https://www.akado.ru/sub/office/) либо «Ростелекома» (https://moscow.rt.ru/contacts). Тут же будет информация о времени работы и выходных деньках. Контакты Ростелекома для отключения антенны:
- ул. Арбат, дом 46, строение 1 (м. Смоленская)
- ул. Сущевский Вал, дом 26 (м. Марьина Роща)
- Телефон жаркой полосы 8-800-707-80-00
- Часы работы — раз в день с 9:00 до 21:00 (в воскресенье до 19:00).
- С собой взять паспорт и (если прописка по другому адресу) копию свидетельства о принадлежности.
- Сроки отключения – если подать заявление до 20 числа месяца, то в последующем месяце строка «Антенна» пропадет из платёжки, если опосля, то через месяц. Мастер придёт и на физическом уровне отрежет провод в щитке в течение месяца, также они сами сообщат в управляющую компанию для прекращения начислений.
- При посещении отдела обслуживания нужно предоставить последующий пакет документов:
- заявление на прекращение обслуживания — 2 экземпляра;
- паспорт (для доверенных лиц — документ подтверждающий данный факт);
- свидетельство о праве принадлежности на Недвижимость ( этот документ может и не понадобиться);
- документы, подтверждающие отсутствие долга (справка либо квитанция).
Форма заявления обычна. Для удобства его можно составить дома и принести в кабинет обслуживания. Либо же написать на месте при помощи спеца. Заявление содержит последующую информацию:
Скачать заявление на отключение антенны Ростелеком
- полное наименование организации — поставщика услуг;
- ФИО заявителя и данные его паспорта (серия, номер, кем и когда выдан);
- пространство прописки заявителя;
- контактный телефон (мобильный либо стационарный);
- адресок, по которому нужно произвести отключение услуги;
- саму цель воззвания — отключение услуги проводного телевидения, расторжение контракта;
- причину отказа в случайной форме, по желанию;
- наличие доп препядствий для посещения объекта отключения (домофон, тамбурная дверь и т.д.);
- форма жилого помещения — отдельная квартира либо коммунальная;
- в конце — дата и подпись с расшифровкой и инициалами.
Дальше заявление регится в клиентской службе постащика услуг, ему присваивается номер входящей корреспонденции. 2-ой экземпляр с отметками о принятии отдаются обратившемуся.
По процедуре отключение происходит с 1 числа последующего месяца. Стоит проконтролировать, что заявку вправду исполнили, расторгли контракт и в начислениях за ЕПД не суммы за телевидение.